Комплексное бухгалтерское сопровождение
Руководитель практики бухгалтерского сопровождения.
Сократите расходы на бухгалтерию на 43% минимум!
Вам не нужно платить НДФЛ 13% и страховые взносы 30% с заработной платы бухгалтера. Вы платите только за стоимость бухгалтерского сопровождения.
Комплексное бухгалтерское сопровождение включает
- Сбор и проверку первичных документов от поставщиков.
- Учет операций в 1С.
- Выставление счетов и первичных документов покупателям.
- Подготовку платежных поручений.
- Расчет заработной платы, больничных, отпускных, командировочных.
- Оформление кадровых документов.
- Расчет налогов и консультации по снижению налоговой нагрузки.
- Подготовку и сдачу отчетности в налоговые органы.
5 преимуществ работы с нами
1. Налоговая безопасность. В нашей команде работают налоговые юристы, которые своевременно консультируют бухгалтеров по любым налоговым вопросам. Поэтому проблем с налоговыми органами быть не может.
2. Материальная ответственность. Если Вы получили штраф из налоговой по нашей вине, мы компенсируем Ваши расходы в размере 100%.
3. Оперативная подготовка документов. Если мы не успели подготовить документы по Вашему запросу в течение 30 минут, то следующий месяц бухгалтерского сопровождения со скидкой 50%.
4. Бесплатный аудит. В нашей команде работают аудиторы, которые проверяют бухгалтеров каждый квартал перед сдачей отчетности.
5. Бережное отношение к Вашим документам. Мы ведем электронный документооборот и гарантируем полную конфиденциальность.
Стоимость
Стоимость зависит от количества операций, отражаемых в программе 1С.
- до 50 операций - 5 000/мес.
- от 51 до 75 операций - 9 000/мес.
- от 76 до 100 операций - 13 000/мес.
- от 100 до 150 операций - 16 000/мес.
- свыше 150 операций - обсуждается индивидуально.
Часто задаваемые вопросы
Чем Вы лучше штатного бухгалтера?
Наши услуги обойдутся Вам дешевле, экономия достигает минимум 43% (за счет того, что Вам не нужно платить НДФЛ и страховые взносы с заработной платы бухгалтера). Мы не болеем, не отпрашиваемся, не бываем в отпуске. У нас есть все программы, необходимые для работы бухгалтера. С Вами будет работать не один бухгалтер, а целая команда специалистов, включая налоговых юристов и консультантов.
Как мы будем обмениваться документами?
Вы присылаете нам документы в сканах. Либо наш сотрудник выезжает к Вам в офис и сканирует документы. Хранение документов на бумажном носителе может осуществляться либо в Вашем офисе, либо в нашем по договоренности.
Кто готовит платежные поручения?
Это можем делать мы. Данная услуга оплачивается дополнительно (3 000 - 5 000 руб. в зависимости от количества платежных поручений).
Кто подписывает отчетность?
Отчетность подписывается посредством электронно-цифровой подписи и отправляется с помощью программы Такском.
Кто несет ответственность перед налоговой?
Если налоговая оштрафует Вас по нашей вине, мы полностью компенсируем Ваши расходы на уплату штрафа. Однако мы не несем ответственность за работу с недобросовестными контрагентами.
Бесплатная первичная консультация