Москва, ул. Дербеневская, 11, офис 2 - 9
Контакты / Схема проезда
Понедельник – Пятница с 10:00 до 19:00

Комплексное бухгалтерское сопровождение

Светлана Савченко - руководитель практики бухгалтерского сопровождения

Руководитель практики бухгалтерского сопровождения.

Сократите расходы на бухгалтерию на 43% минимум!

Вам не нужно платить НДФЛ 13% и страховые взносы 30% с заработной платы бухгалтера. Вы платите только за стоимость бухгалтерского сопровождения.

Комплексное бухгалтерское сопровождение включает

  • Сбор и проверку первичных документов от поставщиков.
  • Учет операций в 1С.
  • Выставление счетов и первичных документов покупателям.
  • Подготовку платежных поручений.
  • Расчет заработной платы, больничных, отпускных, командировочных.
  • Оформление кадровых документов.
  • Расчет налогов и консультации по снижению налоговой нагрузки.
  • Подготовку и сдачу отчетности в налоговые органы.

5 преимуществ работы с нами

1. Налоговая безопасность. В нашей команде работают налоговые юристы, которые своевременно консультируют бухгалтеров по любым налоговым вопросам. Поэтому проблем с налоговыми органами быть не может.

2. Материальная ответственность. Если Вы получили штраф из налоговой по нашей вине, мы компенсируем Ваши расходы в размере 100%.

3. Оперативная подготовка документов. Если мы не успели подготовить документы по Вашему запросу в течение 30 минут, то следующий месяц бухгалтерского сопровождения со скидкой 50%.

4. Бесплатный аудит. В нашей команде работают аудиторы, которые проверяют бухгалтеров каждый квартал перед сдачей отчетности.

5. Бережное отношение к Вашим документам. Мы ведем электронный документооборот и гарантируем полную конфиденциальность.

Стоимость

Стоимость зависит от количества операций, отражаемых в программе 1С.

  • до 50 операций - 5 000/мес.
  • от 51 до 75 операций - 9 000/мес.
  • от 76 до 100 операций - 13 000/мес.
  • от 100 до 150 операций - 16 000/мес.
  • свыше 150 операций - обсуждается индивидуально.

Часто задаваемые вопросы

Чем Вы лучше штатного бухгалтера? 

Наши услуги обойдутся Вам дешевле, экономия достигает минимум 43% (за счет того, что Вам не нужно платить НДФЛ и страховые взносы с заработной платы бухгалтера). Мы не болеем, не отпрашиваемся, не бываем в отпуске. У нас есть все программы, необходимые для работы бухгалтера. С Вами будет работать не один бухгалтер, а целая команда специалистов, включая налоговых юристов и консультантов.

Как мы будем обмениваться документами? 

Вы присылаете нам документы в сканах. Либо наш сотрудник выезжает к Вам в офис и сканирует документы. Хранение документов на бумажном носителе может осуществляться либо в Вашем офисе, либо в нашем по договоренности. 

Кто готовит платежные поручения?

Это можем делать мы. Данная услуга оплачивается дополнительно (3 000 - 5 000 руб. в зависимости от количества платежных поручений).

Кто подписывает отчетность?

Отчетность подписывается посредством электронно-цифровой подписи и отправляется с помощью программы Такском.

Кто несет ответственность перед налоговой? 

Если налоговая оштрафует Вас по нашей вине, мы полностью компенсируем Ваши расходы на уплату штрафа. Однако мы не несем ответственность за работу с недобросовестными контрагентами.

Бесплатная первичная консультация

Получить консультацию


Клиенты о нас

Наши клиенты

Наверх